Сегодня как никогда важно создавать образовательные программы в соответствии с реальными потребностями действующих предприятий, в соответствии с быстро меняющимися запросами рынков труда. Эффективные решения этой задачи предлагает данный цикл программ повышения квалификации.
Цикл состоит из 3 программ повышения квалификации:
Программа №1 «Выявление квалификационных запросов производственных компаний»
Программа №2 «Разработка образовательных программ по запросам производственных компаний»
Программа №3 «Разработка инструментов оценки образовательных результатов»
При прохождении полного цикла из трех программ специалист сможет:
Полученные компетенции позволят:
Программа 1
Определять потребности производственных компаний в квалификациях персонала;
Формировать перечни профессиональных и общих компетенций специалистов, обеспечивающих выполнение трудовых функций, заявленных компанией и\или профессиональным стандартом;
Устанавливать квалификационные дефициты специалистов, планируемые образовательные результаты и статус программы профессионального образования в соответствии с требованиями Национальной рамки квалификаций РФ.
Программа 2
Определять конечные результаты образовательной программы - профессиональные компетенции обучающихся;
Определять показатели оценки сформированности профессиональных компетенций;
Строить матрицу компетенций: определять набор промежуточных результатов, необходимых и достаточных для получения конечных результатов образовательной программы;
Планировать структуру образовательной программы;
Производить отбор содержания образовательной программы;
Формировать макет учебных материалов, обеспечивающих освоение образовательной программы
Программа 3
Составлять спецификацию теста для проверки освоения профессиональных компетенций,
Конструировать практические задания для оценки профессиональных компетенций,
Разрабатывать комплексное проектное задание для формирования и оценки профессиональных компетенций,
Составлять спецификацию оценочных средств для проверки освоения промежуточных результатов междисциплинарного курса\ учебной дисциплины,
Составлять план теста для проверки освоения промежуточных образовательных результатов междисциплинарного курса\учебной дисциплины,
Производить отбор и корректировку тестовых заданий открытого и закрытого типа, предназначенных для проверки образовательных результатов вида «знает», «умеет»,
Конструировать тестовые задания открытого и закрытого типа для проверки освоения образовательных результатов вида «знает», «умеет».
Все участники семинара получат специальное предложение по обучению по программам цикла:
Бесплатный онлайн-семинар, 23 октября
10.00 – 10.15 – открытие семинара
представитель АНО «еНано»
10.15 – 10.30 – вступительное слово, презентация цикла программ
Прудникова В.А., к.п.н., доцент, директор Самарского филиала РАНХиГС
10.30 – 11.00 – презентация программы «Выявление квалификационных запросов производственных компаний», ответы на вопросы
Посталюк Н.Ю., д.п.н, профессор, главный научный сотрудник Самарского филиала РАНХиГС
11.00 – 11.30 – презентация программы «Разработка образовательных программ по запросам производственных компаний», ответы на вопросы
Голуб Г.Б. к.и.н, ведущий научный сотрудник Самарского филиала РАНХиГС