Начальная школа – фундамент успешного дальнейшего обучения ребят. В соответствии с логикой ФГОС, деятельностного и практико-ориентированного подхода ключевыми направлениями работы школ (урочной и внеурочной деятельности, дополнительного образования) являются проектная и исследовательская деятельность. Однако реализация проектов, исследований, кейс-технологий требует усилий по разработке образовательного контента и является инициативой отдельных педагогов.
Материалы курса будут полезны для учителей, методистов, администрации начальной школы, т.к. направлены на реализацию задач ФГОС с учетом психофизиологических особенностей младших школьников, стимулируют активное освоение знаний, помогают учителю сформировать у обучающихся познавательный мотив (желание узнать, открыть, научиться) и определить конкретную учебную цель (понимание того, что именно нужно выяснить, освоить).
Вы получите ответы на вопросы:
- Что такое деятельностное развитие? (открытие и освоение обучающимися норм проектной, исследовательской деятельности, кейс-технологий, ценностно-смысловыми установками, связанными с развитием экологического, биологического мировоззрения, с нанотехнологиями);
- Как сформировать устойчивый интерес обучающихся к самостоятельной работе?
- Как использовать опору на личностный опыт обучающихся?
- Как развивать у обучающихся универсальные учебные действия посредством проектной деятельности?
Преимущества программы:
- Дистанционный формат. Обучение построено таким образом, что, не выходя из дома, в любое удобное время возможно изучить весь предложенный материал, пройти итоговый тест, выполнить зачетную работу и получить детальные комментарии преподавателя. Для более глубокого погружения в содержание программы и получения обратной связи на портале организован форум с регулярно инициируемыми обсуждениями «трудных вопросов».
- Практика. По окончании обучения у педагогов появится возможность качественно выстроить проектную деятельность своих учеников с учётом всех нововведений и компетенций, создать собственную учебно-методическую разработку учебно-исследовательской или проектной направленности в виде конкретного макета/сценария урока (занятия, погружения).
- Участие в готовых дистанционных проектах. Все педагоги вместе со своими учениками получат уникальную возможность принять участие в бесплатных сетевых дистанционных проектах на образовательной онлайн-платформе «Стемфорд».
Цель программы - представить методический и учебно-познавательный материал:
- для работы над контентом, проектами, исследованиями, сценариями уроков и внеурочной деятельности, позволяющими реализовать личностно- и практикоориентированные подходы;
- использовать принципы деятельностного подхода в обучении для формирования у обучающихся познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД, лежащих в основе метапредметной компетентности. Цель достигается посредством организации работы над модулями с помощью рефлексивного анализа проводимых проектов, исследований, кейс-технологий.
Форма освоения:
- заочная, с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- работа на Форуме (консультирование по выполнению практических заданий в модулях, обсуждение на портале)
- вебинары
- итоговая работа (письменная работа слушателя, проверяется преподавателем)
Задать вопрос о программе:
Языкова Алена Владимировна, менеджер проекта "Стемфорд" Alena.Yazykova@rusnano.com +7 495 988 53 88 доб. 1681
В рамках обучения вы будете:
- работать с предметным содержанием пяти модулей, включающих в себя интерактивные презентации, материалы для самостоятельной работы
- участвовать в промежуточной отчетной работе рефлексивно-аналитического характера, включающей в себя выполнение практических заданий с автоматизированной проверкой и тестовых заданий по каждому модулю с автоматизированной проверкой
- участвовать в вебинарах
- сдавать итоговую зачетную работу проектного характера