Коммуникации для технологических компаний
3 000
1 500
Срок доступа 60 дней
Описание курса

Курс подготовлен Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) совместно с коммуникационным подразделением РОСНАНО, дирекцией популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ и АНО «Электронное образование для наноиндустрии».

Каждый модуль сопровождается разбором реальных кейсов.
Курс знакомит с основными принципами, понятиями, трендами, методами и инструментами современных коммуникаций для выполнения следующих задач:

  • разработка коммуникационной стратегии инновационного предприятия;
  • выбор актуальных для стратегии медиа-каналов и создание соответствующего контента;
  • выбор публичных мероприятий, в которых руководству или персоналу предприятия необходимо принять участие, разработать сценарии своего присутствия;
  • ведение коммуникации с аудиториями в социальных сетях;
  • предупреждение кризисов и антикризисное реагирование.

Содержание курса
1
Структура информационного поля и возможности PR
  • Спикер: Юлия Грязнова - исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью
2
Структура информационного поля и возможности PR
  • Спикер: Юлия Грязнова - исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью
3
Коммуникационная стратегия
  • Спикер: Сергей Скрипников - директор по маркетингу Группы Freedom Finance
4
Виды, каналы и инструменты коммуникаций. Взаимодействие со СМИ
  • Спикер: Елена Сосновцева – экс-директор по корпоративным коммуникациям «Финансовой Группы Будущее»
5
Работа в социальных сетях
  • Спикер: Спикер: Ольга Сивкова - генеральный директора агентства CrosDigital
6
Участие в конгрессных, форумных и публичных мероприятиях
  • Спикер: Юлия Ульянова - директор по связям с общественностью и органами гос.власти «Магнит»
7
Антикризисные коммуникации
  • Спикер: Анна Харнас - директор по корпоративным коммуникациям МШУ «Сколково»
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
автор курса
ГРЯЗНОВА

ЮЛИЯ

Исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью.

ВСЕ КУРСЫ АВТОРА
СКРИПНИКОВ

СЕРГЕЙ

Директор по коммуникациям АСИ, ex-директор по маркетингу Группы Freedom Finance.

ВСЕ КУРСЫ АВТОРА
СОСНОВЦЕВА

ЕЛЕНА

Двадцать лет работы в крупных финансовых структурах, экс-топ-менеджер, консультант по коммуникациям и маркетингу, автор курса по управлению репутацией.

ВСЕ КУРСЫ АВТОРА
ОЛЬГА

СИВКОВА

Советник Президента КРОС, Генеральный директор агентства CrosDigital.

ВСЕ КУРСЫ АВТОРА
ЮЛИЯ

УЛЬЯНОВА

директор по связям с общественностью и органами гос.власти «Магнит».

ВСЕ КУРСЫ АВТОРА
ХАРНАС

АННА

Директор по корпоративным коммуникациям МШУ «Сколково».

ВСЕ КУРСЫ АВТОРА
По окончании курса вы сможете
знать основные тренды современных коммуникаций и ожидания аудиторий;
знать схемы построения коммуникационной стратегии;
знать каналы коммуникации и их возможности;
знать традиционные формы и методы работы со СМИ;
знать законодательное регулирование деятельности СМИ;
знать особенности взаимодействия с новыми медиа;
знать особенности работы в социальных сетях;
знать виды публичных мероприятий и их возможности;
знать типы коммуникационных кризисов;
владеть основными инструментами стратегической аналитики;
владеть инструментами взаимодействия с журналистами и разными медиа;
владеть техниками создания основных форматов контента для социальных сетей;
владеть техникой оценки эффективности разных коммуникационных активностей;
владеть технологией предупреждения коммуникационных кризисов и реагирования на них;
создавать коммуникационную стратегию;
работать со СМИ и журналистами;
планировать медиа-активности организации;
планировать участия в разного типа публичных мероприятиях.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Для кого этот курс
сотрудники технологических компаний, отвечающие за PR или маркетинговые коммуникации
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Отзывы
Отзывов пока нет
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Выдаем документ об окончании