Коммуникации для технологических компаний
Описание курса
Курс знакомит с основными принципами, понятиями, трендами, методами и инструментами современных коммуникаций для выполнения следующих задач:
- разработка коммуникационной стратегии инновационного предприятия;
- выбор актуальных для стратегии медиа-каналов и создание соответствующего контента;
- выбор публичных мероприятий, в которых руководству или персоналу предприятия необходимо принять участие, разработать сценарии своего присутствия;
- ведение коммуникации с аудиториями в социальных сетях;
- предупреждение кризисов и антикризисное реагирование.
Будет полезно
Сотрудникам технологических компаний, отвечающие за PR или маркетинговые коммуникации
Вы научитесь
Разбираться в основных трендах современных коммуникаций и ожидания аудиторий
Строить схемы коммуникационной стратегии
Прорабатывать каналы коммуникации и их возможности
Отличать традиционные формы и методы работы со СМИ
Разбираться в законодательном регулировании деятельности СМИ
Взаимодействовать с новыми медиа
Работать в социальных сетях
Разбираться в видах публичных мероприятий и их возможностях
Определять типы коммуникационных кризисов
Владеть основными инструментами стратегической аналитики
Владеть инструментами взаимодействия с журналистами и разными медиа
Владеть техниками создания основных форматов контента для социальных сетей
Владеть техникой оценки эффективности разных коммуникационных активностей
Владеть технологией предупреждения коммуникационных кризисов и реагирования на них
Создавать коммуникационную стратегию
Работать со СМИ и журналистами
Планировать медиа-активности организации
Планировать участие в разного типа публичных мероприятиях
Выдаем документ об окончании
Электронный сертификат АНО "еНано"
Актуальность
Курс подготовлен Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) совместно с коммуникационным подразделением РОСНАНО, дирекцией популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ и АНО «Электронное образование для наноиндустрии». Каждый модуль сопровождается разбором реальных кейсов.
Программа курса
Спикер: Юлия Грязнова - исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью
Спикер: Юлия Грязнова - исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью
Спикер: Сергей Скрипников - директор по маркетингу Группы Freedom Finance
Спикер: Спикер: Ольга Сивкова - генеральный директора агентства CrosDigital
Спикер: Юлия Ульянова - директор по связям с общественностью и органами гос.власти «Магнит»
Спикер: Анна Харнас - директор по корпоративным коммуникациям МШУ «Сколково»
Цифровые навыки
Практические навыки работы с системой дистанционного обучения
Освоение на практике правил работы с электронным курсом в слайдовом и/или видеоформате
Опыт составления информационных запросов и поиска необходимой информации
Авторы
на обработку персональных данных