Брендинг в инновациях – новая коммуникационная реальность

60 дней
Практический курс для тех, кто хочет разобраться, что такое брендинг, и научиться успешно выстраивать стратегию продвижения брендов высокотехнологичных проектов. 
Стоимость обучения
6 000 ₽
Доступность по подписке:
Доступно
Тема
Маркетинг
Формат
Курс
Уровень
Базовый
Тип обучения
Самостоятельно

Описание курса

Вы получите самые эффективные инструменты для выстраивания работающих коммуникаций и узнаете, как правильно организованный брендинг увеличивает стоимость продукта и бизнеса в целом, влияет на продажи, общение с партнерами и сотрудниками внутри компании. В курсе рассматривается большое количество инструментов брендинга, которые вы сразу сможете применять в своих проектах, приводятся конкретные примеры построения успешных брендов.

Вы научитесь

Определять стратегию брендинга для конкретного высокотехнологичного бизнеса

Соотносить брендинг и маркетинг как две непересекающиеся составляющие бизнеса

Строить алгоритмы проектирования и управления брендом в инновационных проектах

Конструировать модели бизнес-процессов

Проектировать торговые марки и бренды

Планировать стратегическое управление бизнес-процессами с помощью эффективных инструментов коммуникаций

Разрабатывать техническое задание и осмысленно выбирать подрядчиков на выполнение работ на протяжение всей жизни бренда, то есть в процессе его создания, роста и управления

Оценивать всё разнообразие и потенциальную востребованность брендинга как специальности (в курсе - надежный гайдлайн с проработкой базовых понятий и терминов)

Раскрывать потенциал нового продукта инструментами брендинга

Исследовать и создавать ценностные предложения

Управлять коммуникациями бизнеса

Понимать психологию потребителя

Выдаем документ об окончании

Электронный сертификат АНО "еНано"

Программа курса

01 Введение в брендинг
02 Алгоритм проектирования и управления брендом в инновационных проектах
03 Типы брендинга. особенности проектирования
04 Пять стратегий эффективного инновационного бизнеса
05 Метафора бренда
06 Инструменты, методики проектирования, управления брендом. часть I
07 Инструменты, методики проектирования, управления брендом. часть II

Цифровые навыки

01

Практические навыки работы с системой дистанционного обучения

02

Освоение на практике правил работы с электронным курсом в слайдовом и/или видеоформате

03

Опыт составления информационных запросов и поиска необходимой информации

Авторы

КОЖАНОВ АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ

Мобильное приложение edunano.ru

Проходить обучение стало ещё удобнее: смотрите видео, проходите тесты, участвуйте в вебинарах, регистрируйтесь на мероприятия с вашего смартфона
Спасибо, ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оставить заявку
{{errors.last_name|formatError}}
{{errors.first_name|formatError}}
{{errors.middle_name|formatError}}
{{errors.email|formatError}}
{{errors.phone|formatError}}
{{errors.promocode|formatError}}
{{errors.text|formatError}}
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Спасибо, ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Получите консультацию
и скидку на обучение
Мы свяжемся с вами и дадим ответы на все вопросы, расскажем, как воспользоваться скидкой.
{{errors.email|formatError}}
Или
{{errors.phone|formatError}}
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Спасибо, ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.