Электронный курс

Маркетинг
Технопредпринимательство
брендинг

Брендинг в инновациях – новая коммуникационная реальность

Автор

Кожанов Андрей Сергеевич

Бренд-консультант, основатель и руководитель брендингового агентства FRONT:DESIGN, руководитель, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга, управляющий партнер и основатель брендингового агентства Front Total branding.

Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, член Союза художников России.

Практический курс для тех, кто хочет разобраться, что такое брендинг, научиться успешно выстраивать стратегию продвижения брендов высокотехнологичных проектов. 

Вы получите самые эффективные инструменты для выстраивания работающих коммуникаций и узнаете, как правильно организованный брендинг увеличивает стоимость продукта и бизнеса в целом, влияет на продажи, общение с партнерами и сотрудниками внутри компании. В курсе рассматривается большое количество инструментов брендинга, которые вы сразу сможете применять в своих проектах, приводятся конкретные примеры построения успешных брендов.

По окончании курса вы сможете: 

  • определять стратегию брендинга для конкретного высокотехнологичного бизнеса; 
  • соотносить брендинг и маркетинг как две непересекающиеся составляющие бизнеса; 
  • строить алгоритмы проектирования и управления брендом в инновационных проектах; 
  • разрабатывать техническое задание и осмысленно выбирать подрядчиков на выполнение работ на протяжение всей жизни бренда, то есть в процессе его создания, роста и управления; 
  • оценивать всё разнообразие и потенциальную востребованность брендинга как специальности (в курсе - надежный гайдлайн с проработкой базовых понятий и терминов); 
  • раскрывать потенциал нового продукта инструментами брендинга; 
  • планировать стратегическое управление бизнес-процессами с помощью эффективных инструментов коммуникаций; 
  • исследовать и создавать ценностные предложения; 
  • конструировать модели бизнес-процессов; 
  • проектировать торговые марки и бренды; 
  • управлять коммуникациями бизнеса; 
  • понимать психологию потребителя. 

Для кого этот курс: 

Для специалистов, создающих новые продукты, занимающихся их продвижением, дизайном, коммуникациями. Также обучение по курсу будет полезным:

  • собственникам и руководителям бизнеса;
  • разработчикам инновационных продуктов;
  • предпринимателям;
  • бренд-менеджерам;
  • маркетологам;
  • специалистам по рекламе и коммуникациям;
  • арт-директорам и дизайнерам.

Курс не предполагает наличие специальной подготовки.

Содержание курса:

Модуль 1. Введение в брендинг
Модуль 2. Алгоритм проектирования и управления брендом в инновационных проектах
Модуль 3. Типы брендинга. особенности проектирования
Модуль 4. Пять стратегий эффективного инновационного бизнеса
Модуль 5. Метафора бренда
Модуль 6. Инструменты, методики проектирования, управления брендом. часть I
Модуль 7. Инструменты, методики проектирования, управления брендом. часть II



Выдаем документ об окончании

Электронный сертификат в случае успешного прохождения итогового тестирования