Брендинг в инновациях – новая коммуникационная реальность
Описание курса
Вы научитесь
Определять стратегию брендинга для конкретного высокотехнологичного бизнеса
Соотносить брендинг и маркетинг как две непересекающиеся составляющие бизнеса
Строить алгоритмы проектирования и управления брендом в инновационных проектах
Конструировать модели бизнес-процессов
Проектировать торговые марки и бренды
Планировать стратегическое управление бизнес-процессами с помощью эффективных инструментов коммуникаций
Разрабатывать техническое задание и осмысленно выбирать подрядчиков на выполнение работ на протяжение всей жизни бренда, то есть в процессе его создания, роста и управления
Оценивать всё разнообразие и потенциальную востребованность брендинга как специальности (в курсе - надежный гайдлайн с проработкой базовых понятий и терминов)
Раскрывать потенциал нового продукта инструментами брендинга
Исследовать и создавать ценностные предложения
Управлять коммуникациями бизнеса
Понимать психологию потребителя
Выдаем документ об окончании
Электронный сертификат АНО "еНано"
Программа курса
Цифровые навыки
Практические навыки работы с системой дистанционного обучения
Освоение на практике правил работы с электронным курсом в слайдовом и/или видеоформате
Опыт составления информационных запросов и поиска необходимой информации
Авторы
на обработку персональных данных