Брендинг в инновациях – новая коммуникационная реальность

Описание курса

Практический курс для тех, кто хочет разобраться, что такое брендинг, научиться успешно выстраивать стратегию продвижения брендов высокотехнологичных проектов. 

Вы получите самые эффективные инструменты для выстраивания работающих коммуникаций и узнаете, как правильно организованный брендинг увеличивает стоимость продукта и бизнеса в целом, влияет на продажи, общение с партнерами и сотрудниками внутри компании. В курсе рассматривается большое количество инструментов брендинга, которые вы сразу сможете применять в своих проектах, приводятся конкретные примеры построения успешных брендов.


Содержание курса
1
Введение в брендинг
2
Алгоритм проектирования и управления брендом в инновационных проектах
3
Типы брендинга. особенности проектирования
4
Пять стратегий эффективного инновационного бизнеса
5
Метафора бренда
6
Инструменты, методики проектирования, управления брендом. часть I
7
Инструменты, методики проектирования, управления брендом. часть II
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
автор курса
КОЖАНОВ

АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ

Бренд-консультант, основатель и руководитель брендингового агентства FRONT:DESIGN, руководитель, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга, управляющий партнер и основатель брендингового агентства Front Total branding. Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, член Союза художников России.

ВСЕ КУРСЫ АВТОРА
По окончании курса вы сможете
определять стратегию брендинга для конкретного высокотехнологичного бизнеса;
соотносить брендинг и маркетинг как две непересекающиеся составляющие бизнеса;
строить алгоритмы проектирования и управления брендом в инновационных проектах;
конструировать модели бизнес-процессов;
проектировать торговые марки и бренды;
планировать стратегическое управление бизнес-процессами с помощью эффективных инструментов коммуникаций;
разрабатывать техническое задание и осмысленно выбирать подрядчиков на выполнение работ на протяжение всей жизни бренда, то есть в процессе его создания, роста и управления;
оценивать всё разнообразие и потенциальную востребованность брендинга как специальности (в курсе - надежный гайдлайн с проработкой базовых понятий и терминов);
раскрывать потенциал нового продукта инструментами брендинга;
исследовать и создавать ценностные предложения;
управлять коммуникациями бизнеса;
понимать психологию потребителя.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Для кого этот курс
специалисты, создающие новые продукты, занимающиеся их продвижением, дизайном, коммуникациями
собственники и руководители бизнеса
разработчики инновационных продуктов
арт-директора и дизайнеры
предприниматели
бренд-менеджеры
специалисты по рекламе и коммуникациям
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Видео-презентация




ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Отзывы
Отзывов пока нет
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Выдаем документ об окончании