Электронный курс

Agile

Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов

Автор

Мячин Дмитрий Александрович

доцент ЭМИТ РАНХиГС при Президенте РФ, преподаватель и приглашенный индустриальный эксперт МФТИ, начальник отдела методологии и сопровождения систем ГБУ “Центр гражданской активности”, Департамент территориальных органов исполнительной власти, Правительство г. Москвы. Сертифицированный преподаватель Google.

Курс «Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов» посвящён всестороннему обзору методов управления проектами по гибким методологиям с углубленным рассмотрением одной из самых популярных из них - Скрам. В нем рассматривается практика применения методов управления к реалистичным сценариям, с которыми вы столкнетесь в качестве участника agile-команды. 

Вы узнаете, как гибкие методологии реализуются в современных компаниях и научитесь применять ключевые практики в своих проектах, а также сможете сравнить такие подходы с основами традиционного проектного управления. Вы получите не только практики и инструменты для работы по гибким методологиям, но и понимание менталитета людей, практикующих agile. 

Для прохождения курса не требуются особые знания или навыки.

 

Содержание курса:

Модуль 1. Традиционный подход к управлению проектами

Модуль 2. Agile: методологии гибкого проектного менеджмента. Концептуальные основы  

Модуль 3. Жизненный цикл agile-проекта

Модуль 4. Критерии подбора и практика создания agile-команды

Модуль 5. Бизнес-анализ Agile-проектов

Модуль 6. Гибкое планирование

Модуль 7. Мониторинг исполнения спринта. Отчетность. Ретроспективы


       

Часто задаваемые вопросы

Как правильно выстроить процесс обучения по электронному курсу?
Электронный курс – это учебный материал, работа с которым предполагает внимательное изучение. Не приступайте к обучению по электронному курсу в дороге. Выделите для этого свободное время, чтобы Вам никто не мешал, приготовьте бумагу и ручку. Рекомендуем делать записи в процессе работы с курсом – это позволит более глубоко усвоить материал. Доступ к курсу открыт на два месяца, Вы можете возвращаться к материалам курса в любое удобное время, проходить курс несколько раз, в том числе тесты, пока не выберете в системе опцию «Завершить обучение». Система автоматически закроет доступ к курсу через два месяца с момента совершения оплаты или активации курса в случае, если он бесплатный.
Как оплатить доступ к электронному курсу?
  • Банковской картой (VISA/Visa Electron, MasterCard). Мы работаем с платежной системой ChronoPay; 
  • Вы можете оплатить доступ к курсу, выбрав один из удобных для Вас вариантов:
  • Через отделения Сбербанка; 
  • Банковским переводом.
Подробная информация об оплате услуг.
Что такое личный кабинет и как им пользоваться?
Личный кабинет – это инструмент, который позволяет быстро и в доступной форме познакомиться с необходимой для обучения информацией. Пользователь может просмотреть свои текущие задачи, отредактировать личную информацию, задать вопросы специалистам, а также просмотреть расписание своих учебных мероприятий. Личный кабинет состоит из следующих разделов:
  •  Мои программы и курсы (показывает как назначенные программы и курсы, по которым планируется либо проходит обучение, так и уже завершенные);
  • Календарь (расписание учебных мероприятий); 
  • Портфолио (копии личных документов пользователя, выполненные практические работы, а также выданные сертификаты. Все документы доступны для скачивания); 
  • Личная информация (телефон, e-mail и другая информация, личные данные можно менять по мере необходимости); 
  • Помощь (подробная инструкция по личному кабинету, FAQ, система обращений к администратору по обучению и системному администратору).
Могу ли я задать вопрос автору/преподавателю курса/программы?
Общение с автором и/или преподавателем строго регламентировано учебной программой и осуществляется в рамках образовательного процесса в отведенном для этого месте и в строго оговоренное время. Большинство наших электронных курсов не имеет авторского сопровождения, общение с авторами/преподавателями доступно только в рамках программ повышения квалификации. Если у вас возник вопрос к авторам курса, напишите его на enano@rusnano.com, мы постараемся помочь с ответом.
Что такое электронный сертификат и как его получить?
Электронный сертификат – это документ, подтверждающий успешное освоение программы курса и прохождение итогового тестирования. Сертификат является именным, зарегистрированным в системе под своим уникальным номером. Для получения сертификата слушателю необходимо освоить материалы курса, успешно выполнить промежуточные и итоговый тесты и завершить обучение, нажав на соответствующую кнопку. Электронный сертификат будет сгенерирован автоматически в личном кабинете.
Какие требования к компьютерному оборудованию и каналам связи необходимо соблюсти для обучения онлайн?
Требования к среде:
  • Операционная система windows vista/7/8; mac os 10.5+
  • Экран с диагональю не менее 15”;
  • Процессор pentium 1 гГц или выше;
  • Оперативная память 512 мб или выше;
  • Свободное дисковое пространство 200 мб;
  • Минимальное разрешение дисплея по горизонтали 1024 точек;
  • Минимальное разрешение по вертикали 768 точек;
  • Глубина цвета дисплея 16 бит (65536 цветов) или выше;
  • Звуковая карта 16 бит, совместимая с ос (для аудио сопровождения);
  • Браузер Google Chrome версия 26 и выше; IE 8.0 и выше; Safari (Mac) версия 6.0 и выше.
Основные требования:
  • Компонент Adobe Flash Player, версия не ниже 9 (установить с сайта Adobe).
  • Колонки, наушники или встроенный динамик - для звукового сопровождения курса.   

Выдаем документ об окончании

Электронный сертификат в случае успешного прохождения итогового тестирования