О компании: Крупнейший digital-сервис дополнительного образования школьников в России. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам.
Проект: Продуктовая разработка, образовательные метрики, продуктовая аналитика, системный маркетинг.
Цель проекта
- Продуктовая разработка: рост коммерческих / конверсионных метрик
- Образовательные метрики: синтез и прирост образовательных метрик продукта
- Продуктовая аналитика: создание систем продуктовой аналитики данных заданного качества
- Системный маркетинг: привлечение пользователей через реализацию новых каналов привлечения
Краткая характеристика проекта
- Продуктовая разработка: Фоксфорд – сервис, помогающий более чем 2,5 уникальным пользователям в месяц получать образовательный результат
- Образовательные метрики: Одно из наших УТП – образовательный результат, получаемый нашими учениками
- Продуктовая аналитика: Digital-продукт может развиваться активно в том случае, если до конца понимает, в какую сторону двигаться
- Системный маркетинг: Фоксфорд не на словах кратно прирастает от года к году, что является сложной задачей в части привлечения новых пользователей
Планы развития на ближайшие 1-2 года
За 1-2 года Фоксфорд планирует прирасти от 2,5 млн пользователей в месяц до 6+ млн как через развитие в рамках существующих когорт пользователей – учащихся школ, так и за счет новых групп пользователей.
Роль и задачи для студентов
- Продуктовая разработка
- Образовательные метрики
- Продуктовая аналитика
- Системный маркетинг
Требования к студентам
Любовь к цифрам и базовое знание основ построения современных digital-продуктов. Проактивность и готовность посвящать задачам Фоксфорда более 10-20 часов в неделю.
Контактная информация
Алешин Владимир
telegram: myswarm
aleshin@foxford.ru