Проект

Продуктовая разработка, образовательные метрики, продуктовая аналитика, системный маркетинг

Набор открыт
Хочу в этот проект!

О компании: Крупнейший digital-сервис дополнительного образования школьников в России. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам.

Проект: Продуктовая разработка, образовательные метрики, продуктовая аналитика, системный маркетинг.

Цель проекта

  • Продуктовая разработка: рост коммерческих / конверсионных метрик
  • Образовательные метрики: синтез и прирост образовательных метрик продукта
  • Продуктовая аналитика: создание систем продуктовой аналитики данных заданного качества
  • Системный маркетинг: привлечение пользователей через реализацию новых каналов привлечения

Краткая характеристика проекта

  • Продуктовая разработка: Фоксфорд – сервис, помогающий более чем 2,5 уникальным пользователям в месяц получать образовательный результат
  • Образовательные метрики: Одно из наших УТП – образовательный результат, получаемый нашими учениками
  • Продуктовая аналитика: Digital-продукт может развиваться активно в том случае, если до конца понимает, в какую сторону двигаться
  • Системный маркетинг: Фоксфорд не на словах кратно прирастает от года к году, что является сложной задачей в части привлечения новых пользователей

Планы развития на ближайшие 1-2 года 

За 1-2 года Фоксфорд планирует прирасти от 2,5 млн пользователей в месяц до 6+ млн как через развитие в рамках существующих когорт пользователей – учащихся школ, так и за счет новых групп пользователей.

Роль и задачи для студентов

  • Продуктовая разработка 
  • Образовательные метрики 
  • Продуктовая аналитика 
  • Системный маркетинг 

Требования к студентам 

Любовь к цифрам и базовое знание основ построения современных digital-продуктов. Проактивность и готовность посвящать задачам Фоксфорда более 10-20 часов в неделю.

Контактная информация 
    
Алешин Владимир 
telegram: myswarm
aleshin@foxford.ru