Знакомство с миром высоких технологий: STEM-образование от проекта "Стемфорд"
Описание программы
Программа разработана специалистами в одном из самых перспективных направлений в области естественно-научного и инженерного образования – STEM (наука, технологии, инженерия, математика), основанного на межпредметном и междисциплинарном подходе в соответствии с запросами педагогов, использующих в своей деятельности ресурсы онлайн-платформы «Стемфорд» и испытывающих дефицит в организации комплексного и системного подхода в проектировании образовательного процесса с размещенным электронным контентом платформы.
Вы получите ответы на вопросы:
- Что такое STEM-образование и каковы его возможности для организации познавательной деятельности школьников по естественно-научному образованию;
- Как наиболее эффективно в своей педагогической практике использовать ресурсы образовательной онлайн-платформы “Стемфорд”;
- Как анализировать, выбирать и структурировать ресурсы онлайн-платформы “Стемфорд” для разработки образовательной программы, учебного плана, календарно-тематического планирования, сценария урока (занятия).
Преимущества программы:
Дистанционный формат. Обучение построено таким образом, что, не выходя из дома, в любое удобное время возможно изучить весь предложенный материал, пройти тестирование по выбранным для изучения электронным учебным курсам, самостоятельно установить для себя сроки выполнения зачетных работ до установленного дедлайна. Для более глубокого погружения в содержание программы и получения обратной связи на портале будет организован форум с регулярно инициируемыми обсуждениями возникающих вопросов и проблем, включая онлайн-консультации.
Практика. По окончании обучения педагоги смогут проектировать учебные занятия в виде конкретного макета/сценария урока/-ов (занятия/-й), учебного курса с использованием ресурсов онлайн-платформы “Стемфорд”. В решении данной проблемы поможет информация, полученная от педагогов, систематически использующих ресурсы онлайн-платформы «Стемфорд» в своей педагогической деятельности.
Участие в готовых дистанционных проектах. Все педагоги получат уникальную возможность принять участие в бесплатных сетевых дистанционных проектах на образовательной онлайн-платформе «Стемфорд».
Авторы программы. Программа разработана сотрудниками проекта «Стемфорд» АНО «еНано», непосредственно участвующие в создании контента на онлайн-платформе «Стемфорд». Авторы программы имеют также постоянную обратную связь с педагогами-практиками, которая помогает совершенствовать и развивать образовательный контент онлайн-платформы.
Вы научитесь
Понимать, что такое “STEM-образование”
Анализировать собственный опыт, искать, используя ресурсы онлайн-платформы “Стемфорд”, новые возможности для повышения мотивации школьников к обучению
Самостоятельно планировать, облекать идеи в форму образовательного проекта
Алгоритму действий при работе с онлайн-платформой: с чего начать, как сделать правильно и чем закончить
Определять и применять в практической деятельности основные принципы, методы и подходы к использованию ресурсов онлайн-платформы “Стемфорд” в урочной и внеурочной деятельности, в организации учебно-исследовательской и проектной деятельности, в профориентационной работе со школьниками
Выдаем документ об окончании
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца АНО "еНано"
Вы будете
Изучать электронные ресурсы, размещенные на онлайн-платформе «Стемфорд»
Обучаться организации коллективной учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся с использованием сетевых дистанционных проектов
Знакомиться с опытом коллег, системно использующих ресурсы онлайн-платформы «Стемфорд» в своей педагогической практике
Работать с постоянным сопровождением вашего обучения и возможностью консультаций с преподавателями курса
Программа обучения
Представление программы, особенностей работы и оценки результатов обучения.
Просмотр видео «STEM-образование – среда для подготовки будущих инженеров».
Представление проекта и его ресурсов. Особенности работы на платформе (регистрация и работа с контентом).
-
Практика 1. «Использование ресурсов проекта «Стемфорд» на уроке» (2 ч.)
-
Практика 2. «Использование ресурсов «Стемфорда» во внеурочной деятельности школьников» (2 ч.)
-
Практика 3. «Использование ресурсов «Стемфорда» в дополнительном образовании и в профориентационной деятельности»» (2 ч.)
Изучение электронных учебных курсов и дистанционных экспериментов. Проектирование и описание форм организации обучения школьников с использованием ресурсов онлайн-платформы «Стемфорд».
Будет полезно
Педагогам предметов естественнонаучного цикла
Учителям начальных классов
Педагогам дополнительного образования
Специалистам методических служб, институтов повышения квалификации, институтов развития образования
Преподавателям предметов естественно-научного профиля и организации учебно-исследовательской и проектной деятельности
Обучающимся в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования
Цифровые навыки
Цифровое взаимодействие
Управление проектами в дистанционном формате
Проектирование учебных программ, сценариев уроков/занятий для обучения учащихся, используя ресурсы онлайн-платформы «Стемфорд»
Преподаватели
на обработку персональных данных
Вопросы по обучению
Также мы регулярно проводим различные бесплатные мероприятия - вебинары, семинары, конференции. Все материалы - в открытом доступе: https://edunano.ru/nanotekhnologii/lektsii-i-seminary/
Если вы хотите получить демо-доступ к конкретному курсу, чтобы принять решение о покупке, напишите свой запрос на enano@edunano.ru.
В курсе с преподавателем есть общение с автором и преподавателем курса (в вебинаре и/или на форуме), а также практика - выполнение домашнего задания, которое будет проверено. По итогам курса вы также получите электронный сертификат.
Программа повышения квалификации предполагает углубленное общение с преподавателем, длится не менее 16 ак.часов, включает выполнение практической работы и получение удостоверения установленного образца АНО "еНано" по итогам.