Стемфорд был представлен на конференции «Тенденции развития образования» в МВШСЭН
16-18 февраля Московская высшая школа социальных и экономических наук совместно с РАНХИГС, Национальным исследовательским университетом ВШЭ и Московским городским педагогическим университетом провела конференцию «Тенденции развития образования».
Компания eNANO приняла участие в пленарных заседаниях. 17 февраля генеральный директор И.А.Вальдман и руководитель проекта «Стемфорд» И.Г.Груничева в качестве экспертов в области неформального дополнительного образования школьников представили образовательный проект Стемфорд.
Тема сессии была определена так: «Перспективы развития образовательных стандартов: государственная политика и вклад бизнес-сообщества». eNANO провела презентацию «Онлайн-ресурсы для реализации ФГОС: на примере образовательной платформы СТЕМФОРД». Представители eNANO рассказали участникам конференции о ключевых вопросах формальных стандартов и неформального образования, о том, как дружить с ФГОС и как организовать школьное образование за стенами школы в рамках онлайн-платформы, ресурсы которой ориентированы на раннюю профориентацию и доступны в любое время для обучения старшеклассников.
Образовательная модель Стемфорда построена на триаде: «Узнать и удивиться - Понять как это работает – Попробовать самому». Такой подход к популяризации естественно-научного знания и нанотехнологий позволяет не только дополнять и развивать школьную программу, учитывая рамки ФГОС, но и мотивировать школьников к самостоятельному получению дополнительных знаний вне школы. Весь образовательный контент в Стемфорде основан на подаче материала в понятном для нового поколения формате – на языке цифровых технологий – дистанционно, с элементами геймификации, техникой проектной деятельности, основами эдьютеймента.
Освоение ресурсов Стемфорда способствует формированию навыков, связанных с ИКТ, метапредметных компетенций, организации самостоятельной исследовательской и проектной деятельности.
Особенностью Стемфорда, помимо цифровой образовательной среды, стал уникальный отраслевой контент, предоставленный ведущими учеными и специалистами сферы высоких технологий. Ребята получают самую актуальную информацию об открытиях и инновациях из первых рук, непосредственно от представителей ведущих научных школ и высокотехнологичных компаний.
ФГОС вступили в действие в Российской Федерации не так давно и сразу стали темой для обсуждения специалистов. Как осваиваются стандарты дошкольного образования и начальной школы, с какими проблемами сталкиваются учащиеся и педагоги, насколько результаты учащихся соответствуют ожиданиям – эти вопросы сегодня на повестке дня каждого профессионала, участвующего в образовательном процессе. Кейс Стемфорда стал ответом на часть из них.