Приглашаем педагогов и школьников к участию в дистанционном проекте «Эффект лотоса в технопроектировании»

Приглашаем педагогов и школьников к участию в дистанционном проекте «Эффект лотоса в технопроектировании»

20 января 2017 года в Стемфорде стартует третий сетевой  дистанционный проект «Эффект лотоса в технопроектировании».

Сетевой дистанционный проект «Эффект лотоса в технопроектировании» является логическим продолжением первого сетевого дистанционного проекта Стемфорда «Тайны листа лотоса», первая сессия которого состоялась осенью 2016 года. Но если в первом проекте предлагалось провести серию исследований, то в новом проекте школьников ждет решение кейса, в ходе которого они:

  • смогут обсудить, где и как могут быть применены, использованы знания, полученные в ходе исследовательской деятельности («Тайны листа лотоса»);
  • познакомиться с новыми для себя профессиями, в первую очередь, с профессией «материаловед»;
  • познакомиться с несложными технологиями изготовления новых материалов;
  • самостоятельно обсудить, сконструировать испытательные стенды и провести испытания полученных материалов.

Проект рассчитан на школьников 6-8 классов. Регистрация для кураторов и участников команд открыта до 20 января 2017 года.

Зарегистрироваться на проект

Обращаем внимание! Установочный вебинар пройдет 20 января 2017 г. в 14.00 (время московское) и даст старт началу проекта.

Вебинар проведет Алексей Николаевич Юшков, канд. психол. наук, доцент НИУ «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург), ведущий эксперт федеральной образовательной сети «Школьная лига РОСНАНО».

Зарегистрироваться на вебинар - РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

Поделиться в соцсетях