Подведены итоги первой сессии проекта «Эффект лотоса в технопроектировании»

Подведены итоги первой сессии проекта «Эффект лотоса в технопроектировании»

В канун весеннего праздника 8 марта в Стемфорде завершилась первая сессия сетевого дистанционного проекта «Эффект лотоса в технопроектировании». В сессии приняли участие более 300 школьников и педагогов. Из 45 команд 22 удалось завершить работу по проекту к 6 марта 2017 года - дате завершения проектной сессии.  

Выложенные командами на портал Стемфорд исследовательские журналы прошли экспертизу, по итогам которой были определены 3 лидера:

  • Команда «Познаватели» МБОУ СОШ № 42 г. Чебоксары (Чувашская Республика), куратор И. Пчёлкина.
  • Команда «Ботаники» МОУ «СОШ № 66 им. Н.И. Вавилова» г. Саратов (Саратовская область), куратор Г. Бочарова.
  • Команда «PROLETEARKA School» МОУ «Пролетарская СОШ Серпуховского района Московской области», куратор Г. Шишкина.

В акции Стемфорд #Активатор кураторы и участники этих команд в дополнение к 10 стемам, положенным их за участие в проекте, получают еще по 10 стемов.

Также эксперты отметили одинаково хороший уровень подготовки материалов проекта  командами:

ГБОУ СОШ № 10 г. Жигулевская (Самарская область) под кураторством М. Козловой: «No name», «Белки», «Вирус СПО1», «Вулкан 1», «Искатели приключений», «КЭШ», «Фиксики 1», «Фунтики 1», «Электа1»;

МАОУ СОШ № 1 г. Лангепас (ХМАО) под кураторством М. Ялаевой: «Мысли 1», «Мысли 3».

download_file (6).jpg

Особо отметим оформление проектного отчета командой «Гимназия МИИТ 1»  ГБОУ ВО МГУПС(МИИТ), куратор С.Ершов ( г.Москва).

По акции Стемфорд #Активатор кураторы и участники этих команд в дополнение к 10 стемам, положенным их за участие в проекте, получают еще по 5 стемов.

Стемы за данную проектную сессию всем участникам акции Стемфорд #Активатор будут начислены после 10.03.2017.

Поделиться в соцсетях