Как измеряется эффективность онлайн-курсов?
Образовательный портал Edx, на котором можно найти курсы лучших университетов мира, привел статистику проходимости курсов.
Самая трудная задача при ведении онлайн-курса – это удержать пользователя в течение 7 дней. Наиболее высокая проходимость у специализированных курсов, которые собирают узкую и мотивированную аудиторию. У курсов на популярные темы проходимость составляет 1-2%.
Типичная история, когда пользователь зарегистрировался на курс и не прослушал ни одной лекции только потому, что курс не начался сразу. Пользователь также уходит с сайта, когда ему не объясняют, на какой ресурс он попал и что его здесь ждет.
Игрофикация же позволяет удержать пользователя. Например, введенный на сайт персонаж, может познакомить гостя с основными функциями сайта и станет его виртуальным помощником.
Источник: Теплица социальных технологий