eNano проводит установочную сессию в МГУ имени В.М. Ломоносова по новой программе «Разработка и реализация образовательных программ на основе требований ФГОС ВО»

xhttp_res (19).jpg

С 18 по 20 февраля началась установочная сессия очередной группы преподавателей, которые записались на совместно разработанную eNano и МГУ им.В.М.Ломоносова программу повышения квалификации «Разработка и реализация образовательных программ на основе требований ФГОС ВО».

На установочной сессии представители eNano рассказывают о методических и технических особенностях смешанного формата обучения, оказывают техническую поддержку, проводят консультации и отвечают на возникающие вопросы. Консультанты eNano объясняют отличия старой структуры вузовских программ от возможностей новой.

Смешанный формат позволяет сочетать занятия в аудитории на первом установочном этапе, а основное время отводится дистанционному обучению. Курс рассчитан на 2 месяца (90 часов) и проводится без отрыва от профессиональной деятельности. Такая форма удобна для профессорско-преподавательского состава, так как позволяет учиться без отрыва от работы на кафедре – удаленно.

Программа «Разработка и реализация образовательных программ на основе требований ФГОС ВО» позволяет узнать, в чем отличие старой структуры, «консервирующей» обучающую программу в рамках жестких требований (в частности, по количеству часов на каждый цикл дисциплин), от новой модульной. Это в первую очередь  - возможность более свободно формировать программу бакалавриата и магистратуры по принципу основных и вспомогательных блоков и формировать компетенции, опираясь на блоки практик и научно-исследовательских работ.

И цель данной подготовки в том, чтобы научить слушателей разрабатывать программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры с учетом требований ФГОС ВО, применяя дистанционные технологии и опираясь на аналитику нормативно-правовой базы.

По словам руководителя программы И.Г.Телешовой – замдекана экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, кандидата экономических наук, - «старая структура циклов дисциплин как раз и не давала возможность создавать модульную структуру, так как была очень жесткая приписка по количеству часов на каждый цикл, и другие требования. Новая структура (по блокам) дает свободу – право создателю программы выделить модули по принципу: основной или поддерживающий, вспомогательный. Последний, в свою очередь, можно назначить обязательным или элективным».

О структуре и содержании модульной системы вы узнаете, записавшись на программу.

Поделиться в соцсетях