eNano на Open Innovation Expo 2014: «личный зачет» для стартапа или «своя игра», в которые играют инноваторы

xhttp_res (24)-min.jpg

АНО «eNano» вышла на Open Innovation Expo 2014 с деловой и игровой программой для всех, кто интересуется современными образовательными практиками, формированием и ростом кадрового потенциала с компетенциями инженеров-инноваторов. С 14 по 16 октября в Технолополисе Москва eNano провела деловую интеллектуальную игру для студентов технических вузов, бакалавров, магистров и молодых предпринимателей инновационной сферы, панельную дискуссию «Подготовка инженеров с инновационными компетенциями: тренд или необходимость? Практика консорциума московских вузов», а также подписала соглашение о сотрудничестве в реализации сетевых образовательных проектов и об информационной поддержке с IT-компанией «Открытый код».

Организаторами игровой части программы выступили eNano и команда методистов-педагогов, участников интеллектуальной игры «Что?Где?Когда?». Игровая сессия направлена на развитие стратегического мышления в нестандартной ситуации и выявление лидерских и коммуникативных навыков. Где взять свежие идеи? Как собрать команду единомышленников? Как принять правильное решение? И ещё много вопросов: Что? Где? Когда? Ни один стартап без этого не обходится.

На основной сцене стартап-лектория 15 октября в два этапа прошло соревнование не просто участников, а пусть игровых, но, по сути, потенциальных проектных групп. Площадка была забита желающими участвовать и поиграть во взрослые игры. Даже после старта игры зрители не оставались в стороне и хотели примкнуть к командам.

Команды с азартом отвечали на вопросы, играли в брейн-ринг и находили успешные и инновационные решения в предложенных ситуациях. Компания eNano наглядно показала, как игра может способствовать формированию инновационных стартапов в любой сфере, в том числе в бизнесе.

На первом этапе «Интеллектуальное знакомство» после регистрации участники на основе случайного отбора были сформированы в команды по 6 человек. Этап «Что?Где?Когда?» начался 3 вопросами, после ответов на которые 2-3 игрока переходили в другую команду. Так, каждый участник имел возможность сыграть со всеми остальными. Заданный формат, известный под названием «Ворошиловская мельница», смог «ментально связать» отдельных игроков и, что немаловажно, завязать полезные знакомства на будущее.

Ребята проверяли знания и по ходу часто придумывали свои решения в ситуациях, которые уже случались в истории: «Что делали у ворот всю ночь граждане Сиракуз, чтобы не пропустить в осажденный город воинов Дионисия I?» – «Жгли костры, которые не давали пройти армии». Г.Ю.Цезарь потребовал у Клеопатры в качестве прощения долга Риму египетских астрономов, в итоге возник Юлианский календарь. Многим это напомнит SWOT-анализ и предложит задуматься, как недостаток превратить в преимущество, а вызов - в возможность.

xhttp_res (14).jpg

По окончании этого этапа - после вопросов на ассоциации, на проверку знаний истории, на умение использовать интуицию и выходить из нестандартных ситуаций - игроки составили список тех, с которыми хотели бы сыграть в одной команде. Темы вопросов также касались стратегических решений в условных проблемных ситуациях – это была сдача «личного зачета».

На втором этапе «Личное первенство» проанализировав списки, были составлены две тройки лучших, которые сыграли между собой в «Брейн-ринг». Победившая тройка разыграла личное первенство в формате «Своя игра» по трем темам: «Инновации», «Старт» и «АП».

Модератором игры стал известный всем поклонникам игры «Что?Где?Когда?» Борис Хейфец - методист, тренер, автор сборников интеллектуальных игр, автор проекта «Интеллектуальная игра «Ступеньки», дипломант общества «Знание» за ведение просветительской работы.

По результатам игры участники получили дипломы и книги, а победитель – Волков Михаил – электронную книгу.

Риск и командная ответственность, знание и догадка, интуиция и логика. Проверка возможных партнеров в деле, новые полезные знакомства, выявление лидерских качеств – это наша интеллектуальная версия игры в бизнес. Бизнес в стиле фанк. Компания eNano предложила играть в нужные игры. Молодежь подыграла – азартно, успешно. Благодарим участников и желаем им успешной «своей игры» в стратегических реалиях!

Поделиться в соцсетях