Департамент образовательных программ ФИОПа совместно с АНО «eNano» продолжает координировать процесс разработки обучающих курсов в формате «e-Learning».

27 июня в пресс-центре Роснано был проведен семинар с целью анализа предоставленных материалов и корректировки направления разработки образовательных ресурсов для дистанционного обучения. Встреча стала успешной дискуссионной площадкой для вузов-партнеров (МИЭТ, СПБ АУ, ВНИИОФИ, ООО «ФИЗИКОН», СистемИнвест), представителей ФИОП и АНО «eNano».

В ходе семинара участники обменялись опытом, разработчикам были даны рекомендации по улучшению качества оформления образовательного контента, который будет использоваться при подготовке сотрудников отрасли к сертификации по профстандартам в области наноэлектроники и нанометрологии. Отраслевые профстандарты, позволяя точно оценить навыки и компетенции специалиста, помогают обеспечить предприятие квалифицированными кадрами.

Основная трудность, с которой сталкиваются  разработчики – это технологии перевода классического вузовского обучающего контента в дистанционный электронный формат «e-Learning». В данной области ФИОП и eNano оказывают содействие партнерам, помогая решать эту сложную и новую для вузов задачу.

В результате анализа подготовленных материалов участникам семинара были даны рекомендации по оформлению электронных курсов в соответствии с предоставленным шаблоном, что позволит  программам стать реально эффективными в подготовке специалистов, отвечающих современному рынку труда. Также представители АНО «eNano» провели консультации по устранению технических ошибок при верстке.

В рамках семинара были продемонстрированы фрагменты виртуальной лабораторной работы по плазмо-химическому травлению (СистемИнвест и СПб АУ) и по измерению среднего эффективного диаметра частиц на рентгеновском дифрактометре (ООО «ФИЗИКОН»).

Дискуссионная площадка, развернутая в пресс-центре Роснано, явилась необходимой корректирующей платформой по поддержанию эффективного диалога между вузами-разработчиками и заказчиками программ переподготовки кадров. Вузы-партнеры выразили готовность доработать обучающий контент, несмотря на предстоящий объем работы.

С целью эффективного выполнения поставленных контрактом задач ФИОП осуществляет непрерывный мониторинг разработки образовательного контента и ориентируется  на обеспечение высокого качества обучающих курсов в формате «e-Learning».

Поделиться в соцсетях