Новость

COURSERA открыла регистрацию на новый курс еНано и МФТИ «Маркетинг инновационных продуктов»

Открылась регистрация на новый курс по маркетингу инновационных продуктов, разработанный еНано (группа РОСНАНО) совместно с МФТИ для международной образовательной платформы COURSERA. Это четвертый курс коллекции образовательных ресурсов по технологическому предпринимательству, в которую уже вошли курсы «Управление инновационными проектами», «Системное мышление», «Коммерциализация результатов НИОКР».

Курс «Маркетинг инновационных продуктов» объединяет теорию и практику и основывается на лучших методах продуктового маркетинга и дизайна, используемых быстрорастущими стартапами Кремниевой Долины и крупными компаниями. Данные методы легко применимы как в российской, так и в международной практике продвижения высокотехнологичных продуктов. В курсе подробно описывается технология создания продукта, который станет лидером рынка, дается пошаговое руководство по выводу на рынок продуктов, не существовавших ранее. Слушатели узнают, как найти и разработать идею успешного продукта, как выявить потребности клиентов, как правильно планировать разработку продукта, как построить систему маркетинга и продаж, как вывести продукт в прибыль.

Автор курса Артемий Малков - выпускник МФТИ, генеральный директор DataMonsters.com, Flexis Group, вице-президент Делового Клуба МФТИ. Имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины.

Подробное описание курса и регистрация: https://www.coursera.org/learn/marketing-innov-produktov