Что преподавателям интересно в технологиях
Опрос одного из ведущих изданий Edsurge, ориентированного на образовательные технологии, показал, что преподаватели в новых обучающих продуктах больше всего отмечают экономию времени (эффективность продукта) и его внешнюю привлекательность (эффектность).
В 70% отзывов максимально высокую оценку получали приложения и сервисы, которые просто установить. Однако и сложные в установке продукты со временем перестали отталкивать учителей.
Графики оценки новых технологичных образовательных продуктов по критериям привлекательности, простоты установки, общего качества приведены на портале EDUTAINME.
Парадокс в том, что оценка полезности информации, предоставленной в приложении или ресурсе наименее сопоставима. Из чего исследователи с осторожностью делают вывод, что в контенте преподаватели заинтересованы не сильно.
Оценка внешней привлекательности (по горизонтали) и общая оценка продукта (по вертикали):
Оценка простоты установки (по горизонтали) и общая оценка продукта (по вертикали):