Более 100 преподавателей и сотрудников РАНХиГС и МВШСЭН получили удостоверения о повышении квалификации еНано

Более 100 преподавателей и сотрудников РАНХиГС и МВШСЭН получили удостоверения о повышении квалификации еНано

Компания еНано провела обучение преподавателей и сотрудников РАНХиГС и МВШСЭН по программе повышения квалификации «Использование информационно-коммуникационных технологий при работе в электронной образовательной среде ВУЗа». 

Автором и преподавателем программы выступил ведущий специалист по дистанционному обучению АНО «Электронное образование для наноиндустрии» Олег Мерецков: «Для прохождении плановой аккредитации ВУЗу необходимо подтвердить повышение квалификации профессорско-преподавательского состава по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной среде ВУЗа. Как раз для решения этой задачи нами была разработана дистанционная программа, полностью удовлетворяющая потребность в данном обучении. Меняется законодательство, стремительно развиваются компьютерные и коммуникационные технологии, меняется техническое оснащение университетов. Все это требует от профессорско-преподавательского состава готовности к их применению в повседневном образовательном процессе. Программа еНано включает в себя как теорию, так и практические кейсы по созданию конкретных элементов электронного образовательного контента, которые выполняются слушателем на базе моего электронного учебного курса, являющегося частью программы повышения квалификации».

Программа «Использование информационно-коммуникационных технологий при работе в электронной образовательной среде ВУЗа» направлена на совершенствование трудовой функции «Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП» (код А01/6.)  согласно профессиональному стандарту «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (регистрационный номер 514) в части совершенствования навыков использования педагогически обоснованных форм, методов и приемов организации деятельности обучающихся, применения современных технических    средств обучения и образовательных технологий, в том числе, при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом:

  • специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО (для программ СПО);

  • особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

  • задач занятия (цикла занятий), вида занятия;

  • возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей);

  • стадий профессионального развития;

  • возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания

и знаний –

  • педагогических, психологических и методических основ развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида;

  • современных образовательные технологий профессионального образования (профессионального обучения);

  • психолого-педагогических основ и методики применения технических средств;

  • обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).

Программа была реализована в дистанционном формате на портале edunano.ru.  

Поделиться в соцсетях