«Технологический аудит» - зачем он нужен, и как его проводить?
Пандемия кардинально ускорила многие процессы и лишний раз показала, насколько важно и жизненно необходимо для компаний из различных индустрий сохранять способность к быстрым изменениям.
Способность к изменениям нужна в первую очередь для оптимизации внутренних процессов и расходов с целью сохранения конкурентоспособности на стремительно меняющемся рынке. А также для проработки, пилотирования и масштабирования новых продуктов, услуг и сервисов с целью получения большего конкурентного преимущества по сравнению с другими игроками на рынке.
Технологический аудит – инструмент для собственников бизнеса и первых лиц компаний, который поможет:
-
оценить ключевые компетенции, технологические ресурсы и состояние команды компании
-
выявить сильные и слабые стороны компании
-
разработать предложения с численно измеримым эффектом по оптимизации внутренних процессов для снижения издержек
-
сформировать предложения по поиску, проверке и масштабированию идей новых продуктов, услуг и сервисов для создания новых источников прибыли
В ходе вебинара спикер поделился тем, как проводить технологический аудит на примерах:
-
результата разового проведения технологического аудита в компании CarMoney
-
результатов регулярного проведения технологического аудита в компании ВкусВилл
- Собственники и руководители высшего звена, ключевые сотрудники компании
- Студенты и молодые специалисты, желающие приобрести профессию, связанную с технологическим аудитом
- Все, кто так или иначе связаны с инновационной деятельностью