Стратегии коммерциализации результатов научных исследований и разработок
О мероприятии

На вебинаре рассмотрены основные стратегии и сценарии коммерциализации результатов научных исследований и разработок (НИОКР). Особое внимание уделено идентификации этих результатов и выявлению ключевой компетенции научной команды, которая их получила, как факторам, определяющим важнейшие характеристики сценариев коммерциализации. Раскрыты вопросы определения дистанции до выхода на рынок, формирования разумных предложений партнерам и собственных ожиданий. Затронут вопрос преодоления барьеров взаимонепонимания партнеров при продвижении результатов НИОКР на рынок.

МАТЕРИАЛЫ
АУДИТОРИЯ
  • изобретателям;
  • научным работникам;
  • аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей;
  • менеджерам инновационной инфраструктуры;
  • специалистам, отвечающим за технологическое развитие компаний.
ПРОГРАММА
В рамках вебинара рассмотрены следующие темы:
  • Идентификация результатов научных исследований и разработок и ключевой компетенции команды.
  • Формирование портфеля прав на объекты интеллектуальной собственности.
  • Основные стратегии и сценарии коммерциализации результатов НИОКР.
  • Оценка коммерческого потенциала технологии.
  • Трансляционные барьеры.
СПИКЕРЫ
АНТОНЕЦ

ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Доктор физико-математических наук, профессор базовой кафедры РОСНАНО в МФТИ и отделения экономики экономического факультета РАНХиГС, ведущий научный сотрудник Института прикладной физики РАН, международный эксперт в области коммерциализации результатов научных исследований и разработок, организатор первого в РФ регионального технологического инкубатора. Имеет более 200 научных публикаций, автор более 20 учебно-методических работ, электронных курсов и учебников.

СТРАНИЦА АВТОРА