Место
Почему большинство инновационных компаний закрывается?
О мероприятии
В рамках вебинара вы получите ответы на следующие вопросы:
Почему инновационные компании терпят неудачу при выходе продукта на рынок. Наиболее частые причины.
Продуктоориентированный и клиентоориентированный подход: плюсы и минусы каждого из подходов. В каких случаях какой подход имеет смысл применять.
Проверка гипотез при помощи интервью с целевыми аудиториями.
Типы потребителей по готовности потребления инноваций.
МАТЕРИАЛЫ
Почему компании закрываются.pdf
1.86 Мб
АУДИТОРИЯ
- основателям инновационных компаний;
- продукт-менеджерам;
- студентам, аспирантам и молодым специалистам.
ПРОГРАММА
В рамках вебинара вы получите ответы на следующие вопросы:
1
Почему инновационные компании терпят неудачу при выходе продукта на рынок. Наиболее частые причины.
2
Продуктоориентированный и клиентоориентированный подход: плюсы и минусы каждого из подходов. В каких случаях какой подход имеет смысл применять.
4
Проверка гипотез при помощи интервью с целевыми аудиториями.
5
Типы потребителей по готовности потребления инноваций.
СПИКЕРЫ