Место
Почему большинство инновационных компаний закрывается?
О мероприятии

В рамках вебинара вы получите ответы на следующие вопросы:

Почему инновационные компании терпят неудачу при выходе продукта на рынок. Наиболее частые причины.

Продуктоориентированный и клиентоориентированный подход: плюсы и минусы каждого из подходов. В каких случаях какой подход имеет смысл применять.

Проверка гипотез при помощи интервью с целевыми аудиториями.

Типы потребителей по готовности потребления инноваций.

МАТЕРИАЛЫ
АУДИТОРИЯ
  • основателям инновационных компаний;
  • продукт-менеджерам;
  • студентам, аспирантам и молодым специалистам.
ПРОГРАММА

В рамках вебинара вы получите ответы на следующие вопросы:


1
Почему инновационные компании терпят неудачу при выходе продукта на рынок. Наиболее частые причины.
2
Продуктоориентированный и клиентоориентированный подход: плюсы и минусы каждого из подходов. В каких случаях какой подход имеет смысл применять.

4
Проверка гипотез при помощи интервью с целевыми аудиториями.

5
Типы потребителей по готовности потребления инноваций.
СПИКЕРЫ
ЭРМАН

МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ

Директор бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ. CEO и основатель Adwify, Sleepdy, StartupSearch. Эксперт Фонда содействия инновациям, ФРИИ, НТИ, член экспертного совета конкурсов Стартап года, Go Tech.

СТРАНИЦА АВТОРА