Материалы по итогам события

Новый продукт для нового рынка: на стыке технологий, дизайна, предпринимательства

Спикер

Николаев Алексей Владимирович

Руководитель программы развития инноваций Intel Россия. Алексей Владимирович является выпускником МГУ им. М. В. Ломоносова (физический факультет) и программ executive education университета Калифорнии, Беркли (Product Design and Development, программы Стива Бланка по теме Lean Startup); автором акселерационных программ в сфере разработки нового продукта и технологий быстрого прототипирования; популяризатором темы «мейкерства», DIY (сделай сам) электроники, «цифровых ремесел», будущих технологических продуктов и рынков; ментором hi-tech стартапов; спикером и экспертом технологических и стартап-мероприятий.

Тема вебинара: «Новый продукт для нового рынка: на стыке технологий, дизайна, предпринимательства».

Создание и вывод на рынок нового продукта (выделяющего производителя, создающего реальное конкурентное преимущество) – основа поддержания и роста бизнеса компании-производителя. Но также новый продукт – это «прыжок в неизвестность». Неизвестность только возникающего рынка, неизвестность технологий, неизвестность моделей монетизации. На примере формирующихся в настоящее время перспективных рынков новых вычислительных устройств и интернета вещей будут рассмотрены темы:

  • новые технологии, продукты и бизнес-модели на стыке «физического» и «цифрового» мира (кибер-физические системы - от носимой электроники до промышленного интернета вещей);
  • разработка нового продукта как процесс: этапы, итерации, контрольные точки на пути от идеи к «человекомерному» продукту;
  • приёмы, инструменты, технологии и «творческие уловки» продакт-менеджера (дизайн-мышление, ТРИЗ, бизнес-моделирование, быстрое прототипирование, промышленный дизайн, и т.д.) для создания реально успешного и востребованного продукта.

Вебинар будет особенно полезен:

  • продакт-менеджерам и разработчикам новых продуктов;
  • основателям и участникам стартап проектов на стыке "умного железа" и интернета;
  • студентам, аспирантам, молодым ученым (как «технарям», так и «управленцам»), интересующимся технологическими трендами, управлением разработкой продукта и т.д.