Новый продукт для нового рынка: на стыке технологий, дизайна, предпринимательства
О мероприятии
Создание и вывод на рынок нового продукта (выделяющего производителя, создающего реальное конкурентное преимущество) – основа поддержания и роста бизнеса компании-производителя. Но также новый продукт – это «прыжок в неизвестность». Неизвестность только возникающего рынка, неизвестность технологий, неизвестность моделей монетизации.
МАТЕРИАЛЫ
Николаев_Общая_Презе.pdf
2.99 Мб
АУДИТОРИЯ
- продакт-менеджерам и разработчикам новых продуктов;
- основателям и участникам стартап проектов на стыке "умного железа" и интернета;
- студентам, аспирантам, молодым ученым (как «технарям», так и «управленцам»), интересующимся технологическими трендами, управлением разработкой продукта и т.д.
ПРОГРАММА
На примере формирующихся в настоящее время перспективных рынков новых вычислительных устройств и интернета вещей будут рассмотрены темы:
- новые технологии, продукты и бизнес-модели на стыке «физического» и «цифрового» мира (кибер-физические системы - от носимой электроники до промышленного интернета вещей);
- разработка нового продукта как процесс: этапы, итерации, контрольные точки на пути от идеи к «человекомерному» продукту;
- приёмы, инструменты, технологии и «творческие уловки» продакт-менеджера (дизайн-мышление, ТРИЗ, бизнес-моделирование, быстрое прототипирование, промышленный дизайн, и т.д.) для создания реально успешного и востребованного продукта.
СПИКЕРЫ