Как монетизировать и вывести на международный рынок стартап на стыке искусственного интеллекта, маркетинга и моды. Опыт Sarafan Technology Inc.
О мероприятии
Проект Sarafan Technology Inc. был создан в 2016 году. Основной продукт компании - технология искусственного интеллекта Sarafan.AI, которая распознает объекты на фотографиях и видео. За два года проект «вырос» из мобильного приложения в комплекс интерактивных рекламных решений для медиа. В ходе лекции CEO компании, Андрей Корхов расскажет о развитии проекта, поиске модели монетизации и работе на зарубежных рынках.
МАТЕРИАЛЫ
АУДИТОРИЯ
  • основателям инновационных компаний;
  • продукт-менеджерам;
  • студентам, аспирантам.
ПРОГРАММА
Рассмотрим вопросы:
  • Как найти оптимальный вариант монетизации продукта.
  • Как быстро трансформировать продукт под запросы рынка.
  • Каналы продаж для технологического продукта в b2b-сегменте.
  • Особенности ведения бизнеса и продвижения продукта в США и Германии.
СПИКЕРЫ
КОРХОВ

АНДРЕЙ

CEO Sarafan Technology Inc. Основал свою первую компанию в возрасте 19 лет: в рамках студенческого проекта разработал геоинформационную систему «Ярмап» – карту города Красноярска со встроенным справочником. В 2010 году компания достигла оборота более $1 млн и открыла филиалы и франчайзи в 9 городах России и СНГ. В 2011 году проект частично выкупил холдинг «Яндекс». В 2016 году Андрей основал Sarafan Technology Inc. Проект стал лидером своего сегмента на российском рынке, вышел на рынки США и Европы и привлек 1,7 миллионов долларов инвестиций. Партнерами компании являются крупнейшие медийные дома России и Германии: Independent Media, Conde Nast, Газпром медиа, Burda Media, Look At Media, Funke Mediengruppe.

СТРАНИЦА АВТОРА