Применение методологии Jobs To Be Done к технологически сложным продуктам
Описание курса
Методология Jobs To Be Done представляет собой эффективный способ исследования потребителей, их интересов и предпочтений.
Она позволяет:
- на этапе идеи определить потенциальных потребителей и востребованность продукта;
- на этапе развития продукта определить те технологические изменения, которые наилучшим образом скажутся на коммерческом потенциале продукта;
- на этапе продвижения определить те маркетинговые послания, которые будут в наибольшей степени способствовать приобретению продукта.
Будет полезно
Владельцам сложных технологических продуктов
Основателям проектов
Директорам по развитию
Менеджерам продуктов
Маркетологам, работающим с технологически сложными продуктами
Научным сотрудникам, занимающимся прикладными разработками
Сотрудникам конструкторских бюро
Сотрудникам отделов разработки
Инженерам-проектировщикам
Вы научитесь
Использовать методологию Jobs To Be Done
Работать с основными шаблонами: Job Story, Job Map,
Определять критерии успешности выполнения работы
Составлять карту конкурентов
Оценивать коммерческую привлекательность идеи/продукта
Выявлять требования к продукту от потенциальных потребителей
Определять потенциальных потребителей продукта
Формулировать маркетинговые послания, вызывающие наибольший отклик у потребителей
Выдаем документ об окончании
Электронный сертификат АНО "еНано"
Актуальность
Курс уникален тем, что в доступной форме раскрывает достаточно сложный понятийный аппарат. Используемая методология была оптимизирована под сложные технологические проекты, а не под IT-продукты, ориентированные на сегмент B2C, которые находятся в фокусе большинства образовательных продуктов данной тематики.
Обучение будет полезно владельцам сложных технологических продуктов и специалистам по маркетингу. Владельцами могут быть как продакт-менеджеры технологических компаний, так и ученые, работающие над собственным продуктом, основатели стартапов и директора по развитию или маркетингу небольших компаний.
После прохождения курса они получат возможность более точно оценить перспективность предлагаемого продукта, наиболее важные направления его доработки и маркетинговые послания, которые будут иметь максимальный отклик у потенциальных пользователей. Также этот подход дает прямой выход на удобные инструменты конкурентного анализа и оценку рынка.
Вы будете
Изучать теорию в формате видео
Проходить тесты на самопроверку знаний
Программа курса
Основные определения:
- Работа и формула работы
- JobStory
- JobMap
- Стейкхолдеры / выбиратели
- Критерии успешности / интересы / предпочтения
- Конкуренты
- Примеры работ («получение дыры в стене», работа графена, работа болеутолящего)
- Иерархия работ и вложенность
- Структура формулы работы, “формула хорошей формулы”
JobStory:
- Зачем оно нужно
- Что это такое
- Шаблон и примеры (b2c, b2b, b2g проект)
- Зачем оно нужно
- Что это такое
- Шаблон и примеры (пример с гербицидами, ИИ в офтальмологии)
- Как их определять
- Примеры (лекарство, «умный город», солнечная панель)
- Тяга
- Толчок
- Боязнь
- Инерция
Критерии оценки работы
- Что это такое и зачем
- “Критерии критериев”
- Примеры («получение дыры в стене», работа графена, работа болеутолящего)
- Что это такое и как их выявлять
- Примеры отображения (холодильники, одностенные углеродные нанотрубки
- Виды конкурентов
- Карта конкурентов
- Общая схема работы с методикой
- Пример “Job to be Done” Для лучшего понимания здесь будет разобрана сама концепция Job to be Done по концепции Job to be Done, по опыту это очень хорошо позволяет просуммировать все что было сказано и улучшает «запоминаемость»
Цифровые навыки
Практические навыки работы с системой дистанционного обучения
Освоение на практике правил работы с электронным курсом в слайдовом и/или видеоформате
Проведение анализа перспективности продуктов и разработок, а так же выявление потенциальных потребителей с использованием цифровых инструментов
Авторы
на обработку персональных данных
Вопросы по обучению
Также мы регулярно проводим различные бесплатные мероприятия - вебинары, семинары, конференции. Все материалы - в открытом доступе: https://edunano.ru/nanotekhnologii/lektsii-i-seminary/
Если вы хотите получить демо-доступ к конкретному курсу, чтобы принять решение о покупке, напишите свой запрос на enano@edunano.ru.
В курсе с преподавателем есть общение с автором и преподавателем курса (в вебинаре и/или на форуме), а также практика - выполнение домашнего задания, которое будет проверено. По итогам курса вы также получите электронный сертификат.
Программа повышения квалификации предполагает углубленное общение с преподавателем, длится не менее 16 ак.часов, включает выполнение практической работы и получение удостоверения установленного образца АНО "еНано" по итогам.