Маркетинг инновационных продуктов
Курс основывается на лучших методах продуктового маркетинга и дизайна, используемых быстрорастущими стартапами Силиконовой Долины и крупными компаниями. Данные методы легко применимы как в российской, так и в международной практике продвижения высокотехнологичных продуктов.
Описание курса
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
Автор курса имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.
Будет полезно
Изобретателям
Маркетологам
Представителям венчурных фондов
Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний
Вы научитесь
Находить и разрабатывать идею успешного продукта
Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга
Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery
Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности
Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов
Готовить презентацию о продукте
Выстраивать поток продаж
Проводить аналитику продаж
Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности
Выдаем документ об окончании
Электронный сертификат АНО "еНано"
Программа курса
Цифровые навыки
Практические навыки работы с системой дистанционного обучения
Освоение на практике правил работы с электронным курсом в слайдовом и/или видеоформате
Опыт составления информационных запросов и поиска необходимой информации
Авторы
на обработку персональных данных