Маркетинг инновационных продуктов
3 000
1 500
Срок доступа 60 дней
Описание курса

Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.

Опыт стартапов Кремениевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт. 

Курс объединяет теорию и практику, и основывается на лучших методах продуктового маркетинга и дизайна, используемых быстрорастущими стартапами Силиконовой Долины и крупными компаниями. Данные методы легко применимы как в российской, так и в международной практике продвижения высокотехнологичных продуктов. 

Автор курса имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.


Содержание курса
1

Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам

2
Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
3
Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
4
Как работает реклама. Создание брендинга
5
Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
6
Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
7
Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
автор курса
МАЛКОВ

АРТЕМИЙ СЕРГЕЕВИЧ

Малков Артемий Сергеевич - к.ф.-м.н., генеральный директор DataMonsters.com, Flexis Group, вице президент Делового Клуба МФТИ.

ВСЕ КУРСЫ АВТОРА
По окончании курса вы сможете
находить и разрабатывать идею успешного продукта;
объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга;
разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности;
находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности;
проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery;
составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов;
готовить презентацию о продукте;
выстраивать поток продаж;
вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности;
проводить аналитику продаж;
знать ключевые метрики потока клиентов и методы тестирования гипотез о востребованности продукта.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Для кого этот курс
изобретатели
аспиранты и студенты, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
маркетологи
представители венчурных фондов
инновационные менеджеры и технопредприниматели
специалисты, отвечающие за R&D и технологическое развитие компаний
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Отзывы
Отзывов пока нет
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Выдаем документ об окончании