Электронный курс

Маркетинг
Технопредпринимательство

Маркетинг инновационных продуктов

Автор

Малков Артемий Сергеевич

Малков Артемий Сергеевич - к.ф.-м.н., генеральный директор DataMonsters.com, Flexis Group, вице президент Делового Клуба МФТИ.

Опыт стартапов Кремениевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.

Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее. Курс объединяет теорию и практику, и основывается на лучших методах продуктового маркетинга и дизайна, используемых быстрорастущими стартапами Силиконовой Долины и крупными компаниями. Данные методы легко применимы как в российской, так и в международной практике продвижения высокотехнологичных продуктов.

Формируемые компетенции: 

  • способность находить и разрабатывать идею успешного продукта;
  • способность объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга;
  • способность разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности;
  • способность находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности;

Будете знать:

  • предмет маркетинга и его основные задачи;
  • ключевые методики проектирования продуктов и определения целевой аудитории;
  • как составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов;
  • как строится система маркетинга и как формируется позиционирование инновационных продуктов;
  • ключевые метрики потока клиентов;
  • методы тестирования гипотез о востребованности продукта;

Будете уметь:

  • проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery;
  • составлять “генотип” продукта;
  • готовить презентацию о продукте;
  • выстраивать поток продаж;
  • вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности;
  • проводить аналитику продаж.

Автор курса имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.

Язык контента: Русский

Направление подготовки: 38.03.02 – «Менеджмент», профиль «Маркетинг», 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью»

Длительность курса: 36 часов, 7 недель

Количество зачётных единиц: 1
 

Пререквизиты: Высшее образование, знание ПК, владение английским языком

Дата запуска: Запись на курс доступна в любое время

Документ об окончании: Электронный сертификат в случае успешного прохождения итогового тестирования. Вы можете добавить его в свое резюме, в профиль в социальных сетях.

Часто задаваемые вопросы

Как правильно выстроить процесс обучения по электронному курсу?

Электронный курс – это учебный материал, работа с которым предполагает внимательное изучение. Не приступайте к обучению по электронному курсу в дороге. Выделите для этого свободное время, чтобы Вам никто не мешал, приготовьте бумагу и ручку. Рекомендуем делать записи в процессе работы с курсом – это позволит более глубоко усвоить материал. Доступ к курсу открыт на два месяца, Вы можете возвращаться к материалам курса в любое удобное время, проходить курс несколько раз, в том числе тесты, пока не выберете в системе опцию «Завершить обучение». Система автоматически закроет доступ к курсу через два месяца с момента совершения оплаты или активации курса в случае, если он бесплатный.

Как оплатить доступ к электронному курсу?
  • Банковской картой (VISA/Visa Electron, MasterCard). Мы работаем с платежной системой ChronoPay; 
  • Вы можете оплатить доступ к курсу, выбрав один из удобных для Вас вариантов:
  • Через отделения Сбербанка; 
  • Банковским переводом.

Подробная информация об оплате услуг.

Что такое личный кабинет и как им пользоваться?

Личный кабинет – это инструмент, который позволяет быстро и в доступной форме познакомиться с необходимой для обучения информацией. Пользователь может просмотреть свои текущие задачи, отредактировать личную информацию, задать вопросы специалистам, а также просмотреть расписание своих учебных мероприятий. Личный кабинет состоит из следующих разделов:

  •  Мои программы и курсы (показывает как назначенные программы и курсы, по которым планируется либо проходит обучение, так и уже завершенные);
  • Календарь (расписание учебных мероприятий); 
  • Портфолио (копии личных документов пользователя, выполненные практические работы, а также выданные сертификаты. Все документы доступны для скачивания); 
  • Личная информация (телефон, e-mail и другая информация, личные данные можно менять по мере необходимости); 
  • Помощь (подробная инструкция по личному кабинету, FAQ, система обращений к администратору по обучению и системному администратору).
Могу ли я задать вопрос автору/преподавателю курса/программы?

Общение с автором и/или преподавателем строго регламентировано учебной программой и осуществляется в рамках образовательного процесса в отведенном для этого месте и в строго оговоренное время. Большинство наших электронных курсов не имеет авторского сопровождения, общение с авторами/преподавателями доступно только в рамках программ повышения квалификации. Если у вас возник вопрос к авторам курса, напишите его на enano@rusnano.com, мы постараемся помочь с ответом.

Что такое электронный сертификат и как его получить?

Электронный сертификат – это документ, подтверждающий успешное освоение программы курса и прохождение итогового тестирования. Сертификат является именным, зарегистрированным в системе под своим уникальным номером. Для получения сертификата слушателю необходимо освоить материалы курса, успешно выполнить промежуточные и итоговый тесты и завершить обучение, нажав на соответствующую кнопку. Электронный сертификат будет сгенерирован автоматически в личном кабинете.

Какие требования к компьютерному оборудованию и каналам связи необходимо соблюсти для обучения онлайн?

Требования к среде:

  • Операционная система windows vista/7/8; mac os 10.5+
  • Экран с диагональю не менее 15”;
  • Процессор pentium 1 гГц или выше;
  • Оперативная память 512 мб или выше;
  • Свободное дисковое пространство 200 мб;
  • Минимальное разрешение дисплея по горизонтали 1024 точек;
  • Минимальное разрешение по вертикали 768 точек;
  • Глубина цвета дисплея 16 бит (65536 цветов) или выше;
  • Звуковая карта 16 бит, совместимая с ос (для аудио сопровождения);
  • Браузер Google Chrome версия 26 и выше; IE 8.0 и выше; Safari (Mac) версия 6.0 и выше.

Основные требования:

  • Компонент Adobe Flash Player, версия не ниже 9 (установить с сайта Adobe).
  • Колонки, наушники или встроенный динамик - для звукового сопровождения курса.

Выдаем документ об окончании

Электронный сертификат в случае успешного прохождения итогового тестирования