Инновации в компании: как внедрить и развивать
15 000
9 900
Срок доступа 60 дней
Описание курса

Программа курса основана на международном опыте по работе с инновациями и предпринимательством (Stanford, MIT, Aalto, Технологический институт Карлсруэ и пр.), а также опыте внедрения технологического предпринимательства и формировании инновационной среды в университетах РФ. 

Новая технологическая реальность уже наступила, и выигрывают в ней компании, способные системно генерировать и внедрять инновационные решения. Поскольку источник абсолютно всех инноваций – человек, компании необходим грамотный специалист, который сможет поставить инновации на поток, создавая условия для раскрытия и развития творческого потенциала сотрудников, делая корпоративную среду более восприимчивой к новшествам.

Часто встречается стереотип, что инновации – это самолёты, ракеты и искусственный интеллект, а маленькие улучшения, особенно организационные, приносящие дополнительную прибыль, таковыми не воспринимаются. 

Тем не менее, управление инновациями можно разделить на две составляющие:  

  • улучшение процессов; 
  • поиск новых продуктов или выход на новые целевые аудитории, создание новых компаний. 

В рамках онлайн-курса поговорим про базовое понятие «инновации», синхронизируемся в понимании, какие формы инноваций существуют, посмотрим успешные примеры развития инноваций в компаниях.  Вы поймете, как увеличить количество новых проектов и повысить эффективность компании, и научитесь обеспечивать стабильно высокие результаты от проекта к проекту, получите ответы на вопросы: 

  • Почему в вашей компании не создаются инновации?
  • Как найти источники инновационного потенциала компании?
  • Какая корпоративная инновационная программа подходит вашей компании? 
  • Как создать эффективное сотрудничество внутри компании?
  • Какими качествами должен обладать ответственный за развитие инноваций 

Содержание курса
1
Что такое инновации и почему появляется спрос на них
2
Факторы успеха для развития инноваций в компании
3
Процессы внедрения прорывных и улучшающих инноваций
4
Инструменты для поиска инновации
5
Роль ответственного за развитие инноваций
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
автор курса
КИЗЕЕВ

ВЕНИАМИН МИХАЙЛОВИЧ

Эксперт по управлению проектами и инновациями компании «WIN Бизнес Решения», директор 32-го Всемирного Конгресса по управлению проектами IPMA, член правления Ассоциации по управлению проектами СОВНЕТ.

ВСЕ КУРСЫ АВТОРА
По окончании курса вы сможете
увеличивать количество новых проектов и повышать эффективность компании;
обеспечивать стабильно высокие результаты от проекта к проекту;
узнать, почему в вашей компании не создаются инновации;
найти источники инновационного потенциала компании;
узнать, какая корпоративная инновационная программа подходит вашей компании;
создать эффективное сотрудничество внутри компании;
узнать, какими качествами должен обладать ответственный за развитие инноваций;
ознакомиться с теоретическими знаниями и с лучшими практиками управления инновационной деятельностью в компаниях
понять, как выстраивать процессы, связанные с развитием инновационного потенциала компании;
улучшить концепцию управления инновационной деятельностью в своей компании;
сформировать понимание основных барьеров в существующей сегодня инновационной экосистеме компании, а также необходимые шаги по их устранению.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Для кого этот курс
HR-специалисты
ТОП-менеджеры, отвечающие за развитие инноваций в компаниях
директора компаний
внекорпоративные слушатели, интересующиеся развитием инноваций
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Видео-презентация




ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Отзывы
Отзывов пока нет
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Выдаем документ об окончании