Дизайн-исследование - один из этапов разработки технологических продуктов, он закладывает его ДНК – набор ключевых функций и решений, которые формируются на основе полученных из исследования данных о пользователе и его реальных потребностях.
В основе курса - материалы (видеозаписи вебинаров и дополнительные материалы), которые были разработаны для онлайн-школы промдизайна, проходившей в рамках конференции Startup Village 2020 в партнерстве с "Карфидов Лаб" и ФИОП Группы РОСНАНО.
По последним исследованиям, 42% стартапов терпят неудачу из-за невостребованности рынком, что говорит о слабом изучении потребностей целевой аудитории продукта, а, следовательно, о несоответствии ожиданиям, набору функций, сценарию использования или стоимости. Истории мировых провалов последних лет наглядно иллюстрируют необходимость пристального внимания к потребителю и его взаимодействию с вашим продуктом – от решения какой-то проблемы до того, насколько удобно и эстетично это делать. Все эти моменты возможно проработать, если провести полноценное дизайн-исследование до того, как вы запустите свой проект на рынок.
Из курса вы получите ответы на следующие вопросы:
Как проходит обучение:
Шаг 1: Смотрите видеозаписи вебинаров и работайте с дополнительными материалами
Шаг 2: Разбирайте кейс и отвечайте на 10 проверочных вопросов в формате теста. Перед прохождением теста скачайте и внимательно изучите кейс, посмотрите комментарии к нему.
Шаг 3: Получите бонусы в случае успешного прохождения теста - чек-лист по проведению дизайн-исследования, доступ к видео дизайн-эксперта, тренд-аналитика в области дизайна и технологий, обладателя международной премии по промышленному дизайну RedDot Design Award Александра Матвеева