Дизайн-исследование при разработке новых технологических продуктов
Описание курса
По последним исследованиям, 42% стартапов терпят неудачу из-за невостребованности рынком, что говорит о слабом изучении потребностей целевой аудитории продукта, а, следовательно, о несоответствии ожиданиям, набору функций, сценарию использования или стоимости. Истории мировых провалов последних лет наглядно иллюстрируют необходимость пристального внимания к потребителю и его взаимодействию с вашим продуктом – от решения какой-то проблемы до того, насколько удобно и эстетично это делать. Все эти моменты возможно проработать, если провести полноценное дизайн-исследование до того, как вы запустите свой проект на рынок.
Из курса вы получите ответы на следующие вопросы:
- Как найти и описать пользователя
- Как понять реальные потребности своего клиента
- Как изучать конкурентов
- Что такое сценарий пользования и как его проектировать
- Какие существуют принципы формирования концепции будущего продукта
Как проходит обучение:
Шаг 1: Смотрите видеозаписи вебинаров и работайте с дополнительными материалами.
Шаг 2: Разбирайте кейс и отвечайте на 10 проверочных вопросов в формате теста. Перед прохождением теста скачайте и внимательно изучите кейс, посмотрите комментарии к нему.
Шаг 3: Получите бонусы в случае успешного прохождения теста - чек-лист по проведению дизайн-исследования, доступ к видео дизайн-эксперта, тренд-аналитика в области дизайна и технологий, обладателя международной премии по промышленному дизайну RedDot Design Award Александра Матвеева.
Будет полезно
Студентам профильных вузов
Дизайнерам, технологам, инженерам, аналитикам
Сотрудникам конструкторских бюро и дизайн-студий, проектных учреждений
Учащимся и преподавателям общего, профессионального и дополнительного образования, связанного с изучением технологий, дизайна, производством
Основателям и участникам команд технологических стартапов
Продакт-менеджерам, которым необходимо понять, как сегодня применяются дизайн-технологии и как проводить дизайн-исследование
Вы научитесь
Находить и описывать пользователя вашего продукта
Понимать, как выявить реальные потребности своего клиента
Работать с принципами формирования будущего продукта
Разбираться с инструментами изучения конкурентов
Понимать, как проектировать сценарий пользования
Выдаем документ об окончании
Электронный сертификат АНО "еНано"
Актуальность
В основе курса - материалы (видеозаписи вебинаров и дополнительные материалы), которые были разработаны для онлайн-школы промдизайна, проходившей в рамках конференции Startup Village 2020 в партнерстве с "Карфидов Лаб" и ФИОП Группы РОСНАНО.
Программа курса
- Как найти и описать пользователя
- Как понять реальные потребности своего клиента
- Как изучать конкурентов
- Что такое сценарий пользования и как его проектировать
- Принципы формирования концепции будущего продукта
Цифровые навыки
Практические навыки работы с системой дистанционного обучения
Освоение на практике правил работы с электронным курсом в слайдовом и/или видеоформате
Опыт составления информационных запросов и поиска необходимой информации
Авторы
на обработку персональных данных