Дизайн-исследование при разработке новых технологических продуктов
1 000
500
Срок доступа 60 дней
Описание курса

Дизайн-исследование - один из этапов разработки технологических продуктов, он закладывает его ДНК – набор ключевых функций и решений, которые формируются на основе полученных из исследования данных о пользователе и его реальных потребностях.

В основе курса - материалы (видеозаписи вебинаров и дополнительные материалы), которые были разработаны для онлайн-школы промдизайна, проходившей в рамках конференции Startup Village 2020 в партнерстве с "Карфидов Лаб" и ФИОП Группы РОСНАНО. 

По последним исследованиям, 42% стартапов терпят неудачу из-за невостребованности рынком, что говорит о слабом изучении потребностей целевой аудитории продукта, а, следовательно, о несоответствии ожиданиям, набору функций, сценарию использования или стоимости. Истории мировых провалов последних лет наглядно иллюстрируют необходимость пристального внимания к потребителю и его взаимодействию с вашим продуктом – от решения какой-то проблемы до того, насколько удобно и эстетично это делать. Все эти моменты возможно проработать, если провести полноценное дизайн-исследование до того, как вы запустите свой проект на рынок.

Из курса вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Как найти и описать пользователя
  • Как понять реальные потребности своего клиента
  • Как изучать конкурентов
  • Что такое сценарий пользования и как его проектировать
  • Какие существуют принципы формирования концепции будущего продукта

Как проходит обучение: 

Шаг 1: Смотрите видеозаписи вебинаров и работайте с дополнительными материалами
Шаг 2: Разбирайте кейс и отвечайте на 10 проверочных вопросов в формате теста. Перед прохождением теста скачайте и внимательно изучите кейс, посмотрите комментарии к нему. 
Шаг 3: Получите бонусы в случае успешного прохождения теста - чек-лист по проведению дизайн-исследования, доступ к видео дизайн-эксперта, тренд-аналитика в области дизайна и технологий, обладателя международной премии по промышленному дизайну RedDot Design Award Александра Матвеева


Содержание курса
1
Как найти и описать пользователя
  • Как найти и описать пользователя
  • Как понять реальные потребности своего клиента
  • Как изучать конкурентов
2
Сценарий пользования
  • Что такое сценарий пользования и как его проектировать
  • Принципы формирования концепции будущего продукта
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
автор курса
ВАСИЛЬЕВ

ДМИТРИЙ

Сооснователь и директор по развитию компаний ООО "Карфидов Лаб", ООО "Медикал Инжиниринг", ООО "Комарик". Эксперт и преподаватель образовательных проектов АНО "еНано" (Группа РОСНАНО).

ВСЕ КУРСЫ АВТОРА
МИТИН

ВЛАДИМИР

Руководитель образовательных проектов "Карфидов Лаб"

ВСЕ КУРСЫ АВТОРА
По окончании курса вы сможете
найти и описать пользователя вашего продукта
понять, как выявить реальные потребности своего клиента
работать с принципами формирования будущего продукта
разобраться с инструментами изучения конкурентов
понять, как проектировать сценарий пользования
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Для кого этот курс
Студенты профильных вузов
Дизайнеры, технологи, инженеры, аналитики
Сотрудники конструкторских бюро и дизайн-студий, проектных учреждений
Учащиеся и преподаватели общего, профессионального и дополнительного образования, связанного с изучением технологий, дизайна, производством
Основатели и участники команд технологических стартапов
Продакт-менеджеры, которым необходимо понять, как сегодня применяются дизайн-технологии и как проводить дизайн-исследование
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Отзывы
Отзывов пока нет
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Выдаем документ об окончании