Образовательные продукты eNANO прошли в финал на конкурсе «Искусство разработки курсов»

xhttp_res (16).jpg
На конференции «Искусство разработки курсов» (9 декабря 2015 года), в рамках которой проводился конкурс на лучшие электронные курсы от ведущих разработчиков в сфере e-learning, eNANO представила три электронных курса.

ЭУК «Управление рисками», «Популяризация науки» и «Способы оказания первой медицинской помощи (цикл «Охрана труда и обеспечение безопасности производственной деятельности») боролись в номинации «Лучший электронный курс, созданный внешним подрядчиком».

Все 3 курса eNANO прошли независимую промежуточную оценку, вышли в финал и оказались в топ-5 в своей номинации. По условиям организаторов, топ составлялся из 5 курсов в каждой из номинаций, таким образом, ЭУК eNANO взяли три места в своей пятерке.

Представленные на конкурс учебные продукты eNANO включают в себя элементы интерактивности, практико-ориентированные, разработаны с применением методик педагогического дизайна.

Напомним, на соревнование было подано 54 заявки от представителей крупных корпоративных центров: банк Возрождение, Юлмарт, банк Уралсиб, ВТБ-Страхование, банк Райффайзен, Комус, Теле 2, Связной, Северсталь, Лукойл и другие.

По итогам конкурса, из топовой пятерки экспертами был выбран курс «Менеджер АЗС» компании Лукойл.

Конференция «Искусство разработки курсов» закончила свою работу. Участники мероприятия увидели курсы, которые используются для реального обучения сотрудников, узнали про подходы к их разработке, о необычных решениях и лучших практиках.

Участники конкурса продемонстрировали, как создаются электронные курсы и почему именно определенные методики применяются при их сборке и внедрении.

Поделиться в соцсетях