Команда проекта «Стемфорд» провела в Петрозаводске I региональный информационно-методический семинар для педагогов «STEM-регион 2019»

Команда проекта «Стемфорд» провела в Петрозаводске I региональный информационно-методический семинар для педагогов «STEM-регион 2019»

Команда проекта «Стемфорд» (АНО «еНано») провела в Петрозаводске I региональный информационно-методический семинар для педагогов «STEM-регион 2019». Тема семинара - «Новые возможности организации STEM-образования школьников с использованием цифровых форматов». Партнерами мероприятия выступили АНО «еНано» и инновационный педагогический парк Петрозаводского государственного университета.

Более 90 педагогов и специалистов сферы дополнительного образования детей, руководителей образовательных организаций и методистов обсудили развитие STEM-образования школьников, формирование образовательной STEM-среды, навыки и компетенции, необходимые современным инженерам, а также организацию STEM-образования в новых институциональных форматах (кванториумы, технопарки, ЦМИТЫ).

«Семинар стал для меня встречей людей, которые не боятся новых вызовов времени: изменившихся школьников, новой науки, новых инструментов. Кроме того, это те педагоги, которые понимают, что необходимо менять форматы обучения. Приятно, что есть профессионалы, которые готовы эти инструменты предлагать и видят, что наука начинается в школе. Будем обсуждать в своей школе возможности использования новых образовательных инструментов Стемфорда», - поделилась участница семинара Екатерина Владимировна Либерцова, заместитель директора по информатизации МОУ «Лицей №1» г. Петрозаводска.


Среди преимуществ участники отметили интерактивные форматы и живое общение с экспертами-практиками в программе семинара: панельную дискуссию с участием разработчиков и экспертов «Стемфорда», мастер-классы по сетевым дистанционным проектам и презентации практик работы с ресурсами образовательной платформы stemford.org, проводимые педагогами школ – участников проекта.

«Присвоение новой информации как элемента собственной педагогической культуры более эффективно происходит в ситуации реального общения. Поэтому мы разработали семинар, как новый формат, для реализации которого формируется проектный офис с участием нашей команды и представителей регионального вуза-партнера. Опыт с Карелией оказался удачным, поэтому будем проводить такие семинары ежегодно в разных субъектах Российской Федерации», - отметила руководитель проекта «Стемфорд» Ирина Груничева.

Поделиться в соцсетях