Как E-learning «работает» в пользу окружающей среды, попутно сокращая расходы на обучение сотрудников и работая на эко-имидж компании

Мы приводим занятную инфографику взаимосвязи e-learning и eco-lifestyle зарубежных коллег, основанную на данных исследований и статистике.

Электронное обучение играет позитивную роль в экологическом аспекте, «доставляя знания» в обход негативного влияния человеческой деятельности на окружающую среду: мы учимся дистанционно, не используя транспорт, не загрязняя и меньше расходуя природные ресурсы (бумагу и т.д.). Помимо этого, безусловно, уважительного росчерка человека перед природой в целом, в частности, для  компании e-learning может стать имиджевым преимуществом. Создание эко-бренда и термин «устойчивое развитие» уже сегодня стали составляющими здорового развития компании.

Ниже приводятся некоторые из способов, которые помогают организации стать экологически ориентированной и при этом сократить расходы на переобучение специалистов.

  1. Применение технологий электронного обучения становится важным шагом компании к расширению источников знаний, высокотехнологичных горизонтов и посильным вкладом в сохранение качества жизни людей. «Гражданин мира сокращает выбросы углекислого газа».

  2. Устраняя поездки к центрам обучения посредством применения e-learning компания сокращает расходы на логистику и, соответственно, использование транспорта, загрязняющего окружающую среду.

  3. Электронное обучение значительно снижает объем отходов, в целом потребление и затраты компании (картриджи, бумага, предметы интерьера, аренда помещений, оргтехника для обучающихся и т.п.)

  4. Имидж и бренд компании:  некоторые компании платят за «eco-friendly» рекламу, чтобы включиться в гонку «зеленых» и обрести позитивный имидж. Организациям, применяющим e-learning, можно просто актуализировать свою стратегию, подать ее на рынке и донести до общественности позитивный посыл.

xhttp_res (3).png

Инфографика: Scholarix

Поделиться в соцсетях